Cтраница 2
Совпадение магнитных осей статора и ротора. [16] |
Осевой сдвиг ротора ( якоря) появляется после некоторого периода нормальной работы машины. Сдвиг ротора ( якоря) имеет место непостоянно: иногда усиливается или уменьшается, иногда совершенно исчезает, а затем появляется вновь. [17]
Осевой сдвиг ротора турбогенератора может иметь место не только по причинам, указанным в § 46 для всякой электрической машины, но и вследствие его конструктивных особенностей. [18]
Осевой сдвиг ротора электродвигателя происходит в результате неправильного монтажа, нарушения центровки агрегата из-за неравномерной осадки фундамента, дефекта муфты, износа подшипников, неравномерного старения изоляции ротора и статора и по другим причинам. Одной из причин осевого сдвига ротора электродвигателя является несовпадение магнитных осей ротора и статора. При применении дисковых пластинчатых муфт между насосом и двигателем после ремонта обязательно осуществляют проверку и устранение осевого сдвига ротора. [19]
Осевой сдвиг ротора турбогенератора, вследствие его конструктивных особенностей, может иметь место по причинам и не указанным в § 46 для всякой электрической машины. [20]
Осевой сдвиг ротора турбогенератора может иметь место не только по причинам, указанным в § 46 для всякой электрической машины, но и вследствие его конструктивных особенностей. [21]
Приспособление для центрования роторов секционных насосов. / - ротор. 2 - втулка. 3 - корпус. [22] |
Значительный осевой сдвиг ротора насоса происходит из-за неправильной сборки или разрушения радиально-упорных подшипников. [23]
Устраняют осевой сдвиг ротора, обеспечивают необходимые зазоры между торцами вкладышей и галтелями вала. Повышенный нагрев подшипников может быть вызван также повышенной вибрацией ротора. [24]
При осевом сдвиге ротора палец /, прижимаемый пружиной 2, перемещается вместе с валом и с помощью гайки 3 поворачивает защелку 4 около оси С. [25]
При аварийном осевом сдвиге ротора вследствие износа упорных колодок подшипника специальное реле автоматически отключает главный электродвигатель турбокомпрессора. [26]
При опасном осевом сдвиге ротора, если реле осевого сдвига не сработало или отсутствует. [27]
При чрезмерном осевом сдвиге ротора возникают задевания вращающихся деталей о неподвижные, приводящие к разогреву и тепловым деформациям соприкасающихся деталей. Это в свою очередь вызывает разбалансировку ротора, усиленную вибрацию турбины и прогрессирующее развитие задеваний вплоть до полного ее разрушения. [28]
Схема измерения расстояния от конца бандажа ротора до железа статора. [29] |
Если есть осевой сдвиг ротора, то с помощью обычной линейки замеряют расстояние li и / 2 ( рис. 9.5) от конца бандажа ротора до железа статора. При их неравенстве смещением статора соответствующими болтами на раме добиваются равенства li / 2 - Равные расстояния / i и / 2 устанавливают только в случаях использования баббитовых подшипников скольжения. [30]